1 модуль. Самоидентификация эксперта. Создаем фундамент- Проанализируете свои сильные и слабые стороны, поймете возможности и угрозы развития.
- Распакуете мастерство.
- Определитесь с темой будущего продукта.
2 модуль. Самопрезентация. Учимся подавать себя экологично, но выгодно.- Поймете, что и как говорить о себе.
- Составите и проработаете самопрезентацию.
- Научитесь заявлять о себе и формировать устойчивые, выгодные для вас ассоциации с вами.
3 модуль. Позиционирование эксперта. Учимся быть заметными для «своих клиентов» на фоне конкурентов.- Выделите сегменты своей целевой аудитории и определитесь с тем, чего они хотят.
Это поможет создать продукт, который уже ждут.
- Определите своих конкурентов и проведете методологический анализ. Это поможет вам усилить продукты и отстроиться от конкурентов.
4 модуль. Продуктовая линейка эксперта- Определите, какие продукты должны войти в вашу продуктовую линейку.
- Поймёте, на каком этапе осознания проблемы клиент покупает тот или иной продукт
из вашей линейки.
- Соберете свою продуктовую линейку.
Защита созданной продуктовой линейки. Обратная связь от Елены.
Результаты первого блока: Вы раскрыли свои сильные стороны и резервы для легкого роста и развития. Составили органичную для себя стратегию развития.
Спроектировали продуктовую линейку, в которой вам комфортно.